Menu

Салонный фильтр Рено, Пежо, Ситроен


Салонный фильтр Рено, Пежо, Ситроен
0 Comments

Для чего нужен

Салонный фильтр в автомобиле необходим, ведь он выполняет очень важную функцию. Факт в том, что воздух, попадающий в машину по воздуховодам из внешней среды, загрязняется, становясь рассадником грибков и болезнетворных бактерий. Даже при условии, что вы живёте и передвигаетесь на своём автомобиле исключительно по экологически чистым районам. Тем более он загрязняется в городских условиях и сельской местности на пыльных грунтовых дорогах. Может появиться затхлый запах. Без салонного фильтра пыль на торпеде скапливается намного быстрее. Грязный пыльный воздух вреден не только для детей и людей склонных к аллергии. Ведь даже крепкий здоровый организм подвержен влиянию этих мелких, но небезопасных микроорганизмов. Да и зачем подвергать себя риску, если цена вопроса совсем невысокая и процесс замены не занимает больше 30 минут.

Где находится

Салонный фильтр предусмотрен в базовой комплектации у всех автомобилей, выпущенных после 1990 года. Заменить его на новый можно самостоятельно. Никаких особенных инструментов, кроме фонарика и отвёртки, для манипуляций не понадобится. Для начала откройте инструкцию по эксплуатации для вашего автомобиля и найдите то место, где он предусмотрен. У Рено он обычно расположен в районе передней панели, напротив пассажирского сидения, за бардачком. В моделях Пежо и Ситроен фильтр, как правило, находится под капотом, за тканевой обшивкой или шумоизоляцией, которую необходимо снять, отстегнув фиксаторы. Сначала вынимаете старый фильтр. Сравните его с новым и порадуйтесь, что вся эта грязь не попала вам в лёгкие. Вставлять новый фильтр нужно обязательно стрелкой (которая нарисована на самом фильтре) вниз.     

Как часто менять, можно ли самостоятельно

Замену салонного фильтра необходимо делать каждые 20-30 тысяч км пробега или не менее 1 раза в год. Можно это делать и чаще, если вы ездите по очень уж пыльным дорогам или вокруг вашего города горят ласа или торфяники, застилая белый свет гарью и копотью. Сигналом к замене может быть не приятный запах, устоявшийся в салоне, слишком быстрое образование пыли на торпеде или запотевание окон при включенном обдуве.

По брендам и ценам

Салонные фильтры бывают простые и угольные. Угольный фильтр легко отличить – он будет серого цвета. По стоимость – чуть дороже простого, но и воздух он будет очищать лучше, работая ещё и как антисептик. При чём фильтры и премиум и эконом класса фактически сделаны из того же картона, но не много разной плотности. У более дорогих фильтров бывают пластиковые каркасы, дешевые же полностью состоят из бумаги.   

Отличия в стоимости дешевого и дорогого сегмента относительно не велики. На одну и ту же модель у разных производителей отличие в цене может составлять всего 200-300 рублей. В среднем цены на обычные фильтры идут в диапазоне 250-500 руб., на угольные 300-700 руб.

Дешевые бренды, например, такие, как JapanParts, Zekkert будут справляться и принимать на себя грязь не хуже, чем самые лучшие, фирмы Mann Filter.

Регулярно меняйте салонный фильтр и дышите чистым воздухом!  

Метки: , , , ,

Добавить комментарий