Menu

Топливный фильтр Renault


Топливный фильтр Renault
0 Comments

Топливный фильтр Renault находится в моторном отсеке и служит для очистки топлива от примесей. Из бака бензин поступает в двигатель, часть его сгорает, остальное проходит фильтрацию и попадает обратно в бензобак. В автомобилях, выпущенных до 2006 года он располагался на выходе бензопровода, возле заднего правого колеса и был легко доступен для замены. В более современных машинах составляет единое целое с бензонасосом и установлен внутри бензобака. И если вы обладатель автомобиля нового поколения, для его замены лучше обратиться к специалистам.

Топливный фильтр Renault может стоить от 250 рублей на легковые бензиновые автомобили до 1000 – 2500 на дизельные. Фирма-производитель тут значения не имеет. Не дорогие марки, такие как UFI и Japan Parts будут работать не хуже, чем Mann Filter, Bosch или Mahle. В некоторых новых французских марках конструкция так усложнена, что к фильтру может подходить 3-4 трубки. Обычно же их всего две – подающая и обратная.

Фильтры для дизелей

Есть и фильтры с датчиком воды. Вода может попасть в солярку как конденсат, при перепаде температуры. Её наличие вызывает коррозию форсунок, которые невозможно отчистить от ржавчины и можно только заменить на новые. К тому же, если вода попадёт в камеры сгорания, двигатель начнёт работать с перебоями. При прохождении дизельного топлива через фильтр, вода, под действием центробежной силы, оседает на стенках сепаратора и стекает вниз. Когда воды скапливается больше, чем 70-100 грамм, датчик, имеющий конструкцию поплавка, всплывает и оказывается между водой и топливом. На приборной панели загорается лампочка. Это и есть сигнал к замене.

Если на автомобиле стоит топливный фильтр сепараторного типа, накопившуюся воду рекомендуется сливать каждый год в конце осени, перед началом морозов. Для этого отсоединяют шланги подачи и обратного хода топлива, снимают клипсу датчика, вытаскивают корпус, откручивают заглушку у отстойника и сливают в какую-нибудь ёмкость около 100 грамм жидкости. Эта профилактическая мера покажет, есть ли вода в солярке.     

Рекомендации по замене

По регламенту фильтр обычно следует менять каждые 30 тысяч км у старых автомобилей и после 120 тыс. км в новых. Но в реальности это можно делать ещё реже. Качество бензина сейчас вполне удовлетворительное, международные нормы соблюдаются. А от крупных загрязнений спасает фильтр грубой очистки – специальная сетка, которую легко почистить. В общем, нет необходимости менять хорошее на новое, если всё нормально работает. Вот если водитель чувствует, что машина плохо заводится, работает рывками, пропадает тяга – это повод провести проверку. Делать это лучше последовательно, от выявления простых причин к сложным.

Метки:

Добавить комментарий