Menu

Воздушный фильтр Renault, Peugeot, Citroen


Воздушный фильтр Renault, Peugeot, Citroen
0 Comments

Воздушный фильтр Renault, Peugeot, Citroen входит в базовую комплектацию всех современных автомобилей, выпущенных после 1990 года. Чистый воздух необходим для нормальной работы двигателя, а учитывая всё большее его загрязнение, без очистки не обойтись. Воздух из окружающей среды сначала проходит через этот фильтр. Затем поступает в патрубки, далее по воздуховодам проникает в двигатель.

Для чего нужен. Что будет, если не менять

Если воздушный фильтр сильно загрязнён, это снизит подачу воздуха в двигатель, автомобиль начнёт «задыхаться» – работать не на полную мощность, рывками, и даже глохнуть.

К тому же это влечёт за собой и такую неприятность, как повышенный расход топлива. Оседание пыли на клапанах и поршнях двигателя, ведёт к её смешиванию с остатками моторного масла. Образовывается так называемый нагар, мешающий их нормальному плотному закрытию, клапана закоксовываются.

Ещё надо отметить, что воздушный фильтр очистке не подлежит. Даже если вы уберёте грязь с его поверхности, внутри все микропоры останутся забитыми пылью. Здесь важно помнить, что вы имеете дело не с фильтром от пылесоса, который мыть можно и даже нужно, а с воздушным фильтром ДВС. Его механическая очистка может привести к поломке расходомера воздуха, который стоит дороже, чем несколько ВФ, а экономия выльется в переплату.     

Где находится. Как часто менять

Расположен ВФ обычно слева под капотом, в районе двигателя, в специальной кассете. Для того, чтоб снять крышку вам понадобится отвёртка. Как правило, добраться до него легко и не составит труда поменять его самостоятельно. Лучше всего делать это 2 раза в год: в конце летнего сезона и после зимы. В наших условиях грязных дорог и воздуха дожидаться рекомендованных 15 – 30 тысяч км пробега не стоит.

По брендам и ценам

Воздушный фильтр Renault в оригинале производится торговой маркой Mann Filter. Если вы откроете две эти коробки, то увидите абсолютно идентичные детали. Стоить они тоже будут одинаково – около 600 рублей. А вот в бюджетном сегменте найдутся образцы в районе 300-400 рублей, тоже вполне приличного качества. Хорошо зарекомендовали себя бренды Big Filter, FranceCar, JapanParts, Zekkert.

Интересно, что на французские автомобили многие фильтры подходят к разным моделям. Например, оригинальный номер 8200431051 идёт на Рено 2000-2015 г.в., на Ниссан Альмера, Террано-3, Ладу Ларгус и даже на фургоны Опель Виваро.

Воздушные фильтры делают из прессованного картона. Отличия бюджетного варианта от дорогого не существенны. Да и цена не будет так уж сильно отличаться. К тому же это тот расходник, который лучше менять вовремя, чем экономить и тянуть до последнего, ведь на кону здоровье вашего двигателя. Поэтому лучше почаще и подешевле, чем редко и дорого.

Метки: , ,

Добавить комментарий